В данный момент я читаю книгу Дейла Карнеги "Как перестать беспокоиться и начать жить". В ближайшем будущем я выложу обзор этой книги и мини-презентацию, раскрывающую особенности этой книги по методу, который описали издатели Манн, Иванов и Фербер в одной из книг.
Суть состоит в следующем: господа издатели предлагают в каждой компании организовать собственный книжный клуб (издательство Манн, Иванов и Фербер выпускают очень много интересной литературы по бизнесу). Схема, по которой они предлагают работать, была опробована Игорем Манном в агентстве недвижимости МИАН и некоторых других компаниях. Вот что нужно делать:
1. Подсчитать, сколько сотрудников примут участие в книжном клубе (оптимальное количество 7-12 человек). Предположим, их десять вместе с организатором клуба.
2. Купить десять самых интересных новинок деловой литературы либо предоставить участникам самим выбрать книги. Важно, чтобы книги охватывали широкие темы.
3. Раздать каждому участнику клуба по книге. Сообщить, что через месяц каждый участник должен не более чем за пять минут рассказать, о чем прочитанная книга и какие полезные идеи из нее можно внедрить в компании. Лучше, если для этого будет использоваться презентация в любом редакторе.
Примерный расклад слайдов:
Первый. Картинка обложки, где ясно видны название и автор, комментарий, кто и когда читал эту книгу.
Второй. О чем эта книга? Сколько в ней страниц? Какова оценка по пятибалльной шкале? Кому в компании ее стоит прочитать - обязательно и желательно?
Третий. Основная идея книги (лучше выразить ее на одном слайде).
Четвертый. Идеи для внедрения и фамилии сотрудников, которым предлагаете реализовать эти идеи.
Пять минут презентации на каждую книгу, и за час каждый из десяти человек получает:
- обзор девяти книг (прекрасное общее развитие);
- неформальное общение с коллегами;
- идеи для своего направления и развития компании;
- хорошее настроение;
- еще одну книгу для следующего заседания.
Чтобы отдача от книжного клуба была максимальной, необходимо учесть два важных момента:
1. Ведущий. Он следит за тем, чтобы докладчики не превышали пятиминутный лимит, регулирует порядок выступления, модерирует вопросы и ответы, фиксирует идеи.
2. Применение идей. Чтобы идеи быстро реализовывались, нужно создать специальный файл, желательно с общим доступом, и просматривать его как минимум ежемесячно. Особо ценные идеи необходимо сразу же записать в "горячие" задачи.
Именно таким способом рекомендуют воспользоваться издатели, чтобы получить максимальное наслаждение от прочтения и обсуждения каждой книги.
Но раз книги я буду рассматривать в гордом одиночестве (я все же надеюсь, что скоро ко мне присоединятся люди, которым будет интересна эта идея), то позволю себе немного изменить порядок и количество слайдов.
Первый. Что читала?
Второй. Основная идея книги.
Третий. Основные положения книги (до 5-9 слайдов).
Последующий. Выводы.
Последний. Что применить?
Именно по этой схеме в следующий раз я дам обзор книги Дейла Карнеги "Как перестать беспокоиться и начать жить".
Суть состоит в следующем: господа издатели предлагают в каждой компании организовать собственный книжный клуб (издательство Манн, Иванов и Фербер выпускают очень много интересной литературы по бизнесу). Схема, по которой они предлагают работать, была опробована Игорем Манном в агентстве недвижимости МИАН и некоторых других компаниях. Вот что нужно делать:
1. Подсчитать, сколько сотрудников примут участие в книжном клубе (оптимальное количество 7-12 человек). Предположим, их десять вместе с организатором клуба.
2. Купить десять самых интересных новинок деловой литературы либо предоставить участникам самим выбрать книги. Важно, чтобы книги охватывали широкие темы.
3. Раздать каждому участнику клуба по книге. Сообщить, что через месяц каждый участник должен не более чем за пять минут рассказать, о чем прочитанная книга и какие полезные идеи из нее можно внедрить в компании. Лучше, если для этого будет использоваться презентация в любом редакторе.
Примерный расклад слайдов:
Первый. Картинка обложки, где ясно видны название и автор, комментарий, кто и когда читал эту книгу.
Второй. О чем эта книга? Сколько в ней страниц? Какова оценка по пятибалльной шкале? Кому в компании ее стоит прочитать - обязательно и желательно?
Третий. Основная идея книги (лучше выразить ее на одном слайде).
Четвертый. Идеи для внедрения и фамилии сотрудников, которым предлагаете реализовать эти идеи.
Пять минут презентации на каждую книгу, и за час каждый из десяти человек получает:
- обзор девяти книг (прекрасное общее развитие);
- неформальное общение с коллегами;
- идеи для своего направления и развития компании;
- хорошее настроение;
- еще одну книгу для следующего заседания.
Чтобы отдача от книжного клуба была максимальной, необходимо учесть два важных момента:
1. Ведущий. Он следит за тем, чтобы докладчики не превышали пятиминутный лимит, регулирует порядок выступления, модерирует вопросы и ответы, фиксирует идеи.
2. Применение идей. Чтобы идеи быстро реализовывались, нужно создать специальный файл, желательно с общим доступом, и просматривать его как минимум ежемесячно. Особо ценные идеи необходимо сразу же записать в "горячие" задачи.
Именно таким способом рекомендуют воспользоваться издатели, чтобы получить максимальное наслаждение от прочтения и обсуждения каждой книги.
Но раз книги я буду рассматривать в гордом одиночестве (я все же надеюсь, что скоро ко мне присоединятся люди, которым будет интересна эта идея), то позволю себе немного изменить порядок и количество слайдов.
Первый. Что читала?
Второй. Основная идея книги.
Третий. Основные положения книги (до 5-9 слайдов).
Последующий. Выводы.
Последний. Что применить?
Именно по этой схеме в следующий раз я дам обзор книги Дейла Карнеги "Как перестать беспокоиться и начать жить".
Комментариев нет:
Отправить комментарий